ГЛУБОКИЙ ПРОБОР
Лили Коллинз скрывает корни с помощью неровного пробора.
Перекинутые на сторону волосы скроют несоответствие оттенков между корнями и кончиками. Причем даже париться с завиванием волос и укладкой не надо: при определенном повороте головы никто даже и не заметит, что в прошлом месяце вы проспали визит в парикмахерскую.
ПРОБОР КРЕСТ-НАКРЕСТ
Джулианна Хаф и ее пробор крест-накрест.
Можно возразить, что это никакая не укладка, а просто небрежно уложенные волосы, появившиеся в результате беспорядочного ночного катания по подушке. Но это было в 90-х, сегодня уложить волосы крест-накрест могут только разбирающиеся в трендах и трудолюбивые пчелки типа актрисы Джулианны Хаф. Кстати, то же действие окажет и обруч зигзаг (помните, такие тоже были популярны в 90-х): он отвлечет внимание от перехода между окрашенными волосами и давно не знавшими краски корнями.
ОБЪЕМНЫЕ ВОЛНЫ
Сара Джессика Паркер со знаменитым кудрями.
Четко сформированные волны активно рекламировались в пору моды на омбре: мол, лучше всего подчеркнет переход от корней к кончикам именно такая прическа. Пользуйтесь этим правилом и сейчас, когда градиент медленно уходит в забытье, только с небольшой поправкой: объем теперь должен начинаться прямо от самых корней.
КОСА-КОРОНА
Сиара и корона на голове.
Если есть силы и умение плести такое, то это ваш выход: подобный «обруч» перетягивает внимание на себя и отвлекает от различия в оттенках на голове.
КОСА, ПЕРЕХОДЯЩАЯ В ХВОСТ
Джейми Кинг и ее хитромудрое плетение.
Опять же мастерство маскировки в действии: начните плести косу с макушки и заканчивайте плетение у затылка, сделав хвост как можно длиннее. Чем сложнее плетение, тем больше оно отвлекает от отросших корней.
НИЗКИЙ ПУЧОК
Сиенна Миллер демонстрирует низкий пучок.
Не просто низкий, а еще и небрежный. С непременными выпущенными прядями у лица.
БАНДАНА
Хейли Болдуин прикрылась банданой.
Ободок, бандана или массивные украшения снова забираются на головы звезд и блогеров. Более летний, чем зимний вариант, так что сохраните себе в планах на будущее.